16.11.2023, 11:19
208
0
«Яндекс Маркет» создал платформу для повышения эффективности бизнеса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Факторы продаж» для продавцов маркетплейса
О сервисе в целом
Значение индикаторов
Какие факторы есть в отчёте
В наличии
На витрине
Буст
Категория
Индекс цен
В каком порядке оценивать факторы
По мере убыли приоритетности:
- «в наличии»;
- «на витрине»;
- «буст»;
- «категория»;
- «индекс цен.
Пошаговая инструкция
- Выбрать интересующий период и категорию в фильтрах.
- Найти на диаграмме динамики продаж выделяющиеся моменты: спады, падения, пики и так далее.
- Посмотреть на индикаторы, находящиеся под диаграммой. Если анализировать рост продаж, то нужно искать зелёные факторы, если падение — красные.
- Из всех факторов с нужным цветом индикатора в первую очередь рассмотреть наиболее существенный.
- Для многих факторов можно посмотреть детали: например, кем были скрыты товары с витрины. Чтобы открыть детализацию, нужно нажать на столбик в диаграмме динамики продаж.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
972
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
537
Комментарии (0)
Правила ›