AliExpress начинает торговать российскими товарами

Китайская торговая площадка AliExpress начинает подключать российских поставщиков. По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели, пишет «Ъ».

К платформе смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Сначала они смогут торговать только на российском рынке, позже географию планируют расширять. Участники рынка отмечают, что с помощью такого нововведения площадка укрепит позиции, но не уверены, что в России получится привлечь большое число поставщиков. Требования к поставщикам товаров из России будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке.

У поставщиков также будет возможность выбора, в каких субъектах РФ реализовывать продукцию, а также доставлять её самостоятельно или используя возможности AliExpress.

«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем»,- сказал гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

AliExpress также изменит позиционирование торговой площадки Tmall и переориентирует ее на крупные бренды. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и более 500 брендов, свыше половины из которых — российские.

Источник: www.retail.ru Фото: twitter.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.