12.11.2020, 10:41
3083
0
AliExpress Россия начала кампанию Sales Education
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетплейс опубликовал «кодекс» поведения продавцов
Цель кампании — повышение этики распродажи. К акции присоединились «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare.
Правила поведения продавцов на распродаже по AliExpress
- Справедливая цена — минимальная за 90 дней.
- Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Неликвид не предлагать, даём скидки на бестселлеры.
- Ставку делаем не на маржу, а на накопление рейтинга для будущих органических продаж.
- Постоянный клиент — самый выгодный. Люди должны возвращаться и советовать магазин друзьям.
- Доставка должна быть разнообразной и бесплатной.
- Готовимся к распродажам заранее и предвосхищая вопросы покупателей.
- Работаем с отзывами: они повышают доверие.
- Даём максимально подробное описание и максимум фотографий товара.
- Покупатель должен запомнить магазин: ведём себя вежливо, кладём в заказ маленький подарочек или визитку.
Источник:
new-retail.ru
Фото:
new-retail.ru
Комментарии (0)
Правила ›