Amazon сдаёт позиции на индийском рынке

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Важном для компании

Конкурентом для гиганта оказалась местная площадка, которая развивает продажи через социальную коммерцию.

Amazon, похоже, проигрывает гонку на важнейшем для себя индийском рынке. Конкуренцию гиганту составила местная площадка электронной коммерции Meshoo.

Для сравнения: приложение Meshoo за первое полугодие 2022-го в Индии скачали около 127 млн человек, Amazon — 81 млн, Flipkart (поддерживаемая Walmart) 50 млн человек. Открывают программу Meshoo 1,4 млрд раз в месяц, а конкурентов — 570 млн и 875 млн соответственно.

Особенность Meesho в том что компания развивает продажи через социальную коммерцию, позволяя пользователям продавать товары, делясь списками товаров с друзьями через американские соцсети. Интересно, что владеющая этими соцсетями Meta* (признана в России экстремистской организацией и запрещена), является инвестором Meesho.

Пока что продажи у местного сервиса меньше. Гиганты продают на $20 млрд в год, Meshoo пока на $5 млрд. При этом Meesho выполняет 100 % своих заказов через сторонних логистических игроков, потому что у неё нет собственного логистического подразделения.

Как рассказали эксперты консалтинговой фирмы Redseer, Amazon стала только третьим по величине игроком по доле заказов в первую неделю праздничного сезона. А это самая важная пора для местных eCommerce-компаний. Возглавили рынок как по количеству заказов, так и по GMV платформы Flipkart Group, а вот Meesho заняла почётное второе место.

Согласно отчёту Redseer, онлайн-платформы розничной торговли продали за первую неделю распродаж на 27 % больше товаров, чем год назад, суммарно на $5,7 млрд. Всего индийский рынок электронной коммерции к 2025 году оценивается в $133 млрд.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.amazon.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.