ФРАНШИЗА
от российского производителя

Аналитики составили портрет покупателя будущего

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В целом всё ожидаемо, но местами интересно

«Свободная касса» представила данные отчёта The Future Shopper 8th Edition от VML, в котором отражены основные тенденции развития покупателей. Рассказываем, как потребителей будущего формируют покупательский опыт, обстоятельства и работа из дома.

Как меняются форматы и виды потребления

Хотя в 2024 году доля онлайн-покупателей снизилась, в ближайшие пять лет она снова будет расти, причём в том числе за счёт старшего поколения.

Всё больше потребителей в основном совершают покупки с помощью мобильного телефона, поэтому бизнесу нужно позаботиться об оптимизации онлайн-площадок.

Омниканальность, спрос на бесшовный покупательский опыт в онлайне и офлайне стал значимым фактором при выборе ретейлера.

Современный человек всё больше заботятся о своём здоровье, благополучии и осмысленности своего опыта. Брендам и продавцам необходимо отразить эту заботу как в продуктах, так и в коммуникациях.

Как работа из дома формирует новый подход к покупкам

Удалёнка стимулирует людей больше тратить онлайн, но при этом они могут дольше и тщательнее изучать варианты покупки.

В результате лояльность к брендам снижается, а у новых марок всё больше шансов завоевать доверие потребителей.

Важнейшим фактором при покупке становится доставка — чем она удобнее и быстрее, тем лучше. Делаем фокус на сервис.

Как клиентский путь становится быстрее и удобнее

Чем быстрее и эффективнее шопинг, тем он востребованнее. Путь от идеи до покупки должен быть максимально простым. Всё это стимулирует появление «сжатой коммерции» (compressed commerce).

Как бы ни развивался онлайн, офлайн-ретейлеров продолжают посещать, и делают это всё чаще. А значит, ценность личного присутствия по-прежнему велика.

Маркетплейсы сохраняют свои позиции по поисковым запросам и продажам, но их конверсия снижается. Проблемы с конверсией испытывают и собственные сайты брендов.

Также аналитики обещают разобрать клиентский путь по отраслям и онлайн-сегмент. Очень ждём. 

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.