Аналитики выяснили, как россияне относятся к русификации названий брендов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Calltouch

В последнее время многие бренды меняют свои названия, переводя и адаптируя их под русскоязычное звучание. Специалисты Calltouch провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к таким изменениям и влияет ли новое название на выбор товара. Результаты приводит «Газета.Ru».
Отношение россиян к русификации названий брендов
- Считают, что это делает бренд ближе к потребителю — 33 %
- Не обращают внимания на изменения — 24 %.
- Повышается доверие к бренду — 20 %
- Ожидают изменений в сервисе и товаре — 14 %.
Респонденты также отмечают важность естественности изменений и большинству нравится, когда обновлённые названия органично выглядят и звучат.
Влияние изменений на покупку товара
- Простые и понятные названия повышают доверие к бренду — 25 %.
- Название не имеет значения, главное — неизменность самого продукта — 22 %.
- Путаются и не могут найти нужный товар — 18 %.
- Долго время привыкают к изменениям — 12 %.
- Теряют доверие к бренду — 10 %.
- Отказываются от покупки, если название стало слишком сложным — 4 %.
В исследовании отмечается, что по мнению большего числа россиян изменённое название должно быть похожим созвучным с оригиналом.
В последние годы бренды ищут баланс между локализацией и сохранением узнаваемости. Многие переписали названия на кириллице. Так, названия вроде «Лоск» или «Аква Минерале» люди восприняли хорошо, хотя некоторые адаптации вызывали вопросы из-за сложного произношения или несоответствия привычному звучанию бренда. Компании используют аналитические инструменты, чтобы оценить реакцию аудитории.
Итак, ребрендинг — это всегда поиск компромисса между сохранением узнаваемости и соответствием ожиданиям. Потребители готовы принять изменения, если они выглядят естественно, не запутывают и не портят общее впечатление от продукта.
Материалы по теме
Поправки о защите русского языка приняты Госдумой в первом чтении
Ретейлеры просят сохранить возможность использования иностранных названий для брендов и товаров
Комитет Госдумы одобрил законопроект об использовании русского языка в рекламе
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›