Аналитики выяснили, как россияне относятся к русификации названий брендов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование Calltouch

В последнее время многие бренды меняют свои названия, переводя и адаптируя их под русскоязычное звучание. Специалисты Calltouch провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к таким изменениям и влияет ли новое название на выбор товара. Результаты приводит «Газета.Ru».

Отношение россиян к русификации названий брендов

  • Считают, что это делает бренд ближе к потребителю — 33 %
  • Не обращают внимания на изменения — 24 %.
  • Повышается доверие к бренду — 20 %
  • Ожидают изменений в сервисе и товаре — 14 %. 

Респонденты также отмечают важность естественности изменений и большинству нравится, когда обновлённые названия органично выглядят и звучат.   

Влияние изменений на покупку товара

  • Простые и понятные названия повышают доверие к бренду — 25 %. 
  • Название не имеет значения, главное — неизменность самого продукта — 22 %. 
  • Путаются и не могут найти нужный товар — 18 %. 
  • Долго время привыкают к изменениям — 12 %. 
  • Теряют доверие к бренду — 10 %. 
  • Отказываются от покупки, если название стало слишком сложным — 4 %. 

В исследовании отмечается, что по мнению большего числа россиян изменённое название должно быть похожим созвучным с оригиналом. 

В последние годы бренды ищут баланс между локализацией и сохранением узнаваемости. Многие переписали названия на кириллице. Так, названия вроде «Лоск» или «Аква Минерале» люди восприняли хорошо, хотя некоторые адаптации вызывали вопросы из-за сложного произношения или несоответствия привычному звучанию бренда. Компании используют аналитические инструменты, чтобы оценить реакцию аудитории.
Артур Саркисян, генеральный директор Calltouch

Итак, ребрендинг — это всегда поиск компромисса между сохранением узнаваемости и соответствием ожиданиям. Потребители готовы принять изменения, если они выглядят естественно, не запутывают и не портят общее впечатление от продукта.

Материалы по теме

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.