Антимонопольщики предупредили о маркировке рекламы в Telegram
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Смотря как использовать

Коммерческие объявления в мессенджере подпадают под действие «Закона о рекламе» и требуют маркировки.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о необходимости маркировки рекламы в Telegram-каналах.
В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие «Закона о рекламе» и требует маркировки, сообщили в ФАС.
Также в ФАС пояснили, что под действие закона подпадает далеко не вся реклама. Если Telegram используется только в качестве мессенджера, и пользователи обмениваются сообщениями между собой, то публикация рекламы в таких аккаунтах не требует маркировки.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›