Антистресс-игрушки снова набирают популярность
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За семь месяцев рост на 21 %

В 2024 году россияне проявляют всё больший интерес к антистресс-игрушкам. В январе — июле количество таких покупок выросло на 21 %. Таковы подсчёты компании «Платформа ОФД», сделанные для РИА «Новости аналитики».
Сравнив средние чеки за текущий и прошлый годы, аналитики определили медианную стоимость антистресс-игрушек: она составила 272 рубля. Это на 11 % меньше по сравнению с предыдущим периодом.
Наиболее востребованными оказались сквиши — игрушки, которые можно мять руками. Их продажи подскочили на 103 %, в то время как медианная цена по сравнению с прошлым годом снизилась на 5 % и составила 207 рублей. На втором месте по популярности оказались поп-иты: их стали покупать на 35 % больше, а медианная стоимость увеличилась на 14 % и составила 337 рублей. А вот покупки симпл-димпла снизились почти на треть. Тратили на них в среднем на 13 % меньше — 167 рублей.
В числе наиболее вероятных причин повышенного интереса к антистресс-игрушка аналитики назвали ротацию ассортимента на онлайн-площадках, в первую очередь на маркетплейсах.
Похоже, канцелярщикам тоже следует проверить свои полки и не упустить возможность получить дополнительные продажи на антистрессах.
Материалы по теме
Взрослые потребители всё чаще покупают игрушки для себя
Комментарии (0)
Правила ›