ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Ашан» и Metro покинули десятку крупнейших по объёмам выручки российских ретейлеров, а Ozon вошёл в неё

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По результатам первого полугодия

По итогам января–июня 2021-го сети гипермаркетов «Ашан» и Metro Cash&Carry вышли из первой десятки крупнейших игроков российского розничного рынка по объёму выручки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг INFOLine Retail Russia Top-100.

Вместо них в топ-10 попали маркетплейс Ozon и самая быстрорастущая сеть дискаунтеров «Светофор». Теперь список выглядит так:   

Фото: kommersant.ru
Фото: kommersant.ru

Аналитики отмечают, что выручка «Ашана» уменьшилась на 17,3 % до 99,1 млрд рублей. Metro же удержала её на уровне прошлого года — 96,1 млрд.

Одной из причин падения продаж эксперты назвали снижение интереса покупателей к гипермаркетам, которое наблюдается уже не первый год. Люди больше не хотят тратить время на поездки в крупные магазины и закупки впрок.

Источник: kommersant.ru/doc/5029561 Фото: pexels.com/ru-ru/photo/2292919/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.