«Ашан» и Metro покинули десятку крупнейших по объёмам выручки российских ретейлеров, а Ozon вошёл в неё
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По результатам первого полугодия
По итогам января–июня 2021-го сети гипермаркетов «Ашан» и Metro Cash&Carry вышли из первой десятки крупнейших игроков российского розничного рынка по объёму выручки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг INFOLine Retail Russia Top-100.
Вместо них в топ-10 попали маркетплейс Ozon и самая быстрорастущая сеть дискаунтеров «Светофор». Теперь список выглядит так:

Аналитики отмечают, что выручка «Ашана» уменьшилась на 17,3 % до 99,1 млрд рублей. Metro же удержала её на уровне прошлого года — 96,1 млрд.
Одной из причин падения продаж эксперты назвали снижение интереса покупателей к гипермаркетам, которое наблюдается уже не первый год. Люди больше не хотят тратить время на поездки в крупные магазины и закупки впрок.
Комментарии (0)
Правила ›