Ассоциация японской анимации выходит на российский рынок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
AJA зарегистрировала товарный знак в России и планирует занять нишу после ухода американских студий
Ассоциация японской анимации (AJA) зарегистрировала товарный знак в России. Организация планирует заниматься не только производством и локализацией аниме в России, но и активно участвовать в аниме-фестивалях и других тематических мероприятиях. Об этом, по данным SHOT, сообщает «Газета.Ru».
Также, ассоциация планирует предоставлять российским компаниям права на новые японские аниме и лицензии на продажу сопутствующих товаров.
Ассоциация японской анимации (AJA) была основана в 2002 году и базируется в Токио. В неё входят 52 компании, среди которых авторы популярных проектов «Наруто», «Астробой» и «Призрак в доспехах».
Предполагается, что японцы хотят занять освободившееся пространство после ухода американских мультипликационных компаний на фоне роста интереса к аниме у россиян в последние годы.
Регистрация товарного знака Ассоциации японской анимации (AJA) в России и планы по активной локализации аниме создают новые возможности для рынка канцелярских товаров. Расширение прав на лицензирование аниме и сопутствующих товаров стимулирует появление свежих лицензионных продуктов, которые легко могут привлечь и поклонников жанра, и массового потребителя. Образовавшаяся после ухода американских брендов ниша пустует, а рынок, как и природа, не любят пустоты и стремятся её заполнить. Надеемся, что это подстегнёт спрос на оригинальные канцелярские товары с лицензиями и придаст рынку новый стимул к росту.
Материалы по теме
Продажи канцелярских принадлежностей в азиатской эстетике увеличились на 40 %
Японской культурой интересуется треть россиян в возрасте от 14 до 35 лет
Продажи Тамагочи, которые были популярными в 1990-е годы, снова начали расти

Комментарии (0)
Правила ›