«Авито» обновила дизайн-систему

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Освежить бренд

Онлайн-платформа для коммерции в преддверии дня рождения компании обновила визуальный стиль.

Ключевой задачей было — освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке, сообщили в пресс-службе компании.

Первым шагом обновления стали новый логотип и изменённая цветовая палитра. Помимо этого компания полностью обновила типографику и фирменную графику. В середине лета компания начала интегрировать новые визуальные решения в маркетинговые коммуникации.

По данным исследований компании, более 80 % аудитории легко узнают айдентику «Авито» и её атрибуты.

В этом году Авито исполняется 15 лет. За это время наш сервис прошёл большой путь — от доски объявлений до уникальной платформы для коммерции, объединяющей в себе пять бизнес-вертикалей.
Арина Гиршович, бренд-директор «Авито»

Так, цвета бренда стали ярче, пространство для них — больше. «Ламповый» бежевый цвет исключили из палитры, а роль белого усилилась.

Предыдущее масштабное обновление визуального стиля было в 2014-м году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги.

Источник: www.avito.ru Фото: www.avito.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.