26.06.2024, 14:06
193
0
«Авито Работа» выявила отличия в этикете для офисных и удалённых сотрудников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важные правила поведения
- эффективное общение, то есть вежливость, умение слушать и корректно выражать свою позицию — 53 %;
- поддержание чистоты на рабочем месте и в общих зонах — 45 %;
- пунктуальность, то есть чтобы коллеги вовремя приходили на встречи и появлялись на рабочем месте — 40 %.
- пунктуальность, под которой понимается старт работы в обозначенное время и своевременное подключение к онлайн-встречам — 42 %;
- уважение к рабочему времени, то есть чтобы коллеги на удалёнке соблюдали рамки рабочего дня для решения деловых вопросов и учитывали разницу в часовых поясах — 42 %;
- вежливость, то есть подключение к рабочим видеозвонкам с включённой камерой, умение слушать и корректно выражать свою позицию на встречах — 39 %.
Источник:
t.me
Фото:
www.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
974
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
539
Комментарии (0)
Правила ›