«Авито Работа» выявила отличия в этикете для офисных и удалённых сотрудников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важные правила поведения

Деловой этикет отличается в зависимости от формата занятости.
«Авито Работа» опросила более 7 тыс. работающих россиян, чтобы узнать, какие правила они считают самыми важными при соблюдении делового этикета. По итогам опроса выяснилось, что для офисных и удалённых сотрудников важные правила делового этикета различаются. Так, самым важным для коллег в офисе 53 % респондентов назвали эффективное общение, а для удалённых сотрудников 42 % назвали пунктуальность.
Респонденты, которые полностью или частично работают в офисе, выделили три правила делового этикета при работе:
- эффективное общение, то есть вежливость, умение слушать и корректно выражать свою позицию — 53 %;
- поддержание чистоты на рабочем месте и в общих зонах — 45 %;
- пунктуальность, то есть чтобы коллеги вовремя приходили на встречи и появлялись на рабочем месте — 40 %.
Россияне, работающие полностью или частично на удалёнке, определили свою первую тройку делового этикета:
- пунктуальность, под которой понимается старт работы в обозначенное время и своевременное подключение к онлайн-встречам — 42 %;
- уважение к рабочему времени, то есть чтобы коллеги на удалёнке соблюдали рамки рабочего дня для решения деловых вопросов и учитывали разницу в часовых поясах — 42 %;
- вежливость, то есть подключение к рабочим видеозвонкам с включённой камерой, умение слушать и корректно выражать свою позицию на встречах — 39 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›