«Авито Работа» выявила отличия в этикете для офисных и удалённых сотрудников

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Важные правила поведения

Деловой этикет отличается в зависимости от формата занятости.

«Авито Работа» опросила более 7 тыс. работающих россиян, чтобы узнать, какие правила они считают самыми важными при соблюдении делового этикета. По итогам опроса выяснилось, что для офисных и удалённых сотрудников важные правила делового этикета различаются. Так, самым важным для коллег в офисе 53 % респондентов назвали эффективное общение, а для удалённых сотрудников 42 % назвали пунктуальность.

Респонденты, которые полностью или частично работают в офисе, выделили три правила делового этикета при работе:

  • эффективное общение, то есть вежливость, умение слушать и корректно выражать свою позицию — 53 %; 
  • поддержание чистоты на рабочем месте и в общих зонах — 45 %;
  • пунктуальность, то есть чтобы коллеги вовремя приходили на встречи и появлялись на рабочем месте — 40 %.

Россияне, работающие полностью или частично на удалёнке, определили свою первую тройку делового этикета:

  • пунктуальность, под которой понимается старт работы в обозначенное время и своевременное подключение к онлайн-встречам — 42 %;
  • уважение к рабочему времени, то есть чтобы коллеги на удалёнке соблюдали рамки рабочего дня для решения деловых вопросов и учитывали разницу в часовых поясах — 42 %; 
  • вежливость, то есть подключение к рабочим видеозвонкам с включённой камерой, умение слушать и корректно выражать свою позицию на встречах — 39 %.


Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.