Avito введёт сбор в 2 % за пользование своей «Доставкой»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С 6 декабря
Если покупатель вернёт товар, то платить не придётся.
В Avito сообщили продавцам о том, что уже с 6 декабря вводят комиссию в 2 % за продажу заказов с доставкой от сервиса.
Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если покупатель вернёт товар, платить не придётся. Если у селлера подключён любой тариф, сервисный сбор начислять не будут.
Уже опубликованных объявлений изменения не коснутся. Комиссия за продажу появится, если продавец разместит или продлит объявление после 6 декабря.
Чтобы новые правила не были неожиданностью, автопродление в этот раз не сработает.
В тестовом режиме платформа запускала такую комиссию ещё в конце сентября. Тогда новые условия распространялись на товары из категорий «Книги и журналы» и «Коллекционирование».
Теперь комиссия появится в группах товаров:
- «Одежда, обувь, аксессуары»;
- «Детская одежда и обувь»;
- «Часы и украшения»;
- «Товары для детей и игрушки»;
- «Красота и здоровье»;
- «Музыкальные инструменты»;
- «Спорт и отдых»;
- «Охота и рыбалка».
«Авито Доставка» появилась в 2018 году.
По просьбе пресс-службы «Авито» добавляем предоставленный ей комментарий.
«Авито» за последний год объединил в своей инфраструктуре разных крупнейших логистических операторов и партнёров, благодаря чему пользователям стали доступны более 53 тысяч точек отправки и выдачи заказов. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.
Средства от комиссии мы направляем на развитие «Авито Доставки» и улучшение качества этой услуги. Так, с октября, когда комиссия была запущена в части регионов, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы:
- увеличили скорость доставки;
- запустили корзину для покупателей; подключаем к «Авито Доставке» новые категории товаров;
- развиваем систему скидок и бонусов для пользователей «Авито Доставки»;
- разрабатываем новые механики возврата товара для удобства продавцов и покупателей осенью открыли 189 фирменных удобных пунктов выдачи заказов.
Стоимость доставки складывается из многих составляющих:
- инвестиций в развитие механизма безопасной сделки;
- оплаты эквайринга;
- развития логистической партнёрской сети;
- закупки упаковочных материалов и так далее.
При этом компания компенсирует покупателям до 90 % (а в некоторых случаях до 99,9 %) затрат на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления.
Комментарии (0)
Правила ›