Avito введёт сбор в 2 % за пользование своей «Доставкой»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С 6 декабря

Если покупатель вернёт товар, то платить не придётся.

В Avito сообщили продавцам о том, что уже с 6 декабря вводят комиссию в 2 % за продажу заказов с доставкой от сервиса.

Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если покупатель вернёт товар, платить не придётся. Если у селлера подключён любой тариф, сервисный сбор начислять не будут.

Уже опубликованных объявлений изменения не коснутся. Комиссия за продажу появится, если продавец разместит или продлит объявление после 6 декабря.

Чтобы новые правила не были неожиданностью, автопродление в этот раз не сработает. 
Из пояснений компании

В тестовом режиме платформа запускала такую комиссию ещё в конце сентября. Тогда новые условия распространялись на товары из категорий «Книги и журналы» и «Коллекционирование».

Теперь комиссия появится в группах товаров:

  • «Одежда, обувь, аксессуары»; 
  • «Детская одежда и обувь»; 
  • «Часы и украшения»; 
  • «Товары для детей и игрушки»; 
  • «Красота и здоровье»; 
  • «Музыкальные инструменты»; 
  • «Спорт и отдых»; 
  • «Охота и рыбалка».

«Авито Доставка» появилась в 2018 году.

По просьбе пресс-службы «Авито» добавляем предоставленный ей комментарий.

«Авито» за последний год объединил в своей инфраструктуре разных крупнейших логистических операторов и партнёров, благодаря чему пользователям стали доступны более 53 тысяч точек отправки и выдачи заказов. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.

Средства от комиссии мы направляем на развитие «Авито Доставки» и улучшение качества этой услуги. Так, с октября, когда комиссия была запущена в части регионов, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы:

  • увеличили скорость доставки; 
  • запустили корзину для покупателей; подключаем к «Авито Доставке» новые категории товаров; 
  • развиваем систему скидок и бонусов для пользователей «Авито Доставки»; 
  • разрабатываем новые механики возврата товара для удобства продавцов и покупателей осенью открыли 189 фирменных удобных пунктов выдачи заказов.

Стоимость доставки складывается из многих составляющих:

  • инвестиций в развитие механизма безопасной сделки; 
  • оплаты эквайринга; 
  • развития логистической партнёрской сети; 
  • закупки упаковочных материалов и так далее.

При этом компания компенсирует покупателям до 90 % (а в некоторых случаях до 99,9 %) затрат на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.avito.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.