Авторы «ВКонтакте» смогут маркировать рекламу с помощью самой соцсети

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Встроенные инструменты

С 1 сентября вступает в силу закон о маркировке рекламы в интернете.

«ВКонтакте» тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео, сообщили изданию Sostav в компании.

Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, отметили в пресс-релизе.

При создании поста и истории автор может добавить отметку «Реклама от автора». Для этого достаточно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки.

Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента, утверждают в холдинге. На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео.

Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета «ОРД VK» — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.

С 1 сентября начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа. Например, для юрлиц — до 700 тыс. ₽.

Источник: www.sostav.ru Фото: ord.vk.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.