18.05.2022 14:02:25
Не нужно мучаться и искать...  ...
13.05.2022 17:44:46
Будут ли гости из Украины?

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

109 103 190 000 ₽

Группа компаний Самсон

43 571 973 000 ₽

Рельеф-Центр

36 688 538 000 ₽



Банки сворачивают выгодные программы лояльности

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
13.05.2022 12:05:34
Картина меняется

Банки реагируют на снижение эквайринговых комиссий и уход партнёров.

С 1 апреля Росбанк закрывает программу начисления кэшбэка 20 % по картам Mastercard у партнёров, а «Альфа-Банк» — бонусную программу по картам «Яндекс Плюс». На очереди — «Газпромбанк», «Ренессанс Кредит», «Сбер», и, по-видимому, это только начало.

Пример Сбера

Так, «Сбер» сократит бонусы в программе лояльности из-за снижения эквайринговых комиссий.

Что в Сбере изменится с 1 июня

  • С 0,5 % до 0,3 % от суммы покупки уменьшатся начисления в категориях «Транспорт», «Детские товары», «Парфюмерия», «Электроника», «Кино», «Досуг и развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома».      
  • Уменьшится размер повышенных бонусов в категориях, попадающих под ограничения ЦБ.     
  • С 15 тыс. ₽ до 25 тыс. ₽ увеличится пороговая сумма безналичных трат в месяц для начисления повышенных баллов по золотым картам.

Изменения будут действовать до 31 августа.

Причины изменений

Таким образом банки реагируют на снижение эквайринговых комиссий и уход партнёров — в частности, платёжных систем, вместе с которыми работает множество программ лояльности.

Напомним, что ЦБ ограничил эквайринговые комиссии для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. С 18 апреля по 31 августа максимальный размер комиссии для них — 1%. 

Кому тогда повезло

  • Розничная продажа продуктов питания и еды, потребительских товаров, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов.            
  • Услуги связи, ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма, перевозки пассажиров.

Шанс на выживание

Пока есть шанс на выживание у программ, которые финансируются за счёт компенсаций от партнёров за привлечение клиентов. Но шанс не верный: в период турбулентности инвестиции в развитие обычно замораживают, сосредотачиваясь на жизненно важных расходах. В лучшем случае условия лояльности станут менее привлекательными.

0
Источник
t.me
Источник фото
segment.ru
Введите текст