Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Автоматизация

Инструмент позволяет бизнесу оптимизировать процессы.

В июне 2024 года спрос на услуги программистов в России увеличился на 26 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили в «Авито Услуги».

Интерес предпринимателей к услугам по разработке и внедрению система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) вырос на 111 % по сравнению с январём 2024 года.

Как инструмент помогает оптимизировать процессы:

  • контролировать работу менеджеров по продажам и оценивать их эффективность;
  • хранить базы клиентов и историю взаимодействия с ними в одном месте;
  • настраивать воронки продаж.

За полгода интерес бизнеса к разработке чат-ботов вырос на 96 %.

Как цифровые помощники автоматизируют обслуживание:

  • берут на себя часть заявок, поступающих через онлайн-каналы;
  • обрабатывают обращения пользователей;
  • помогают им выбрать услуги и продукты;
  • дают рекомендации, оптимизируя работу отделов продаж.

Один из самых популярных запросов бизнеса — разработка макросов. Интерес к этой услуге за полгода вырос на 152 %. Макросы — это программы, которые автоматизируют рутинные задачи, экономят время сотрудников и позволяют быстрее и эффективнее работать с Excel-таблицами и другими продуктами офисного пакета.


Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.