05.08.2021, 13:10
1187
0
Бизнесменам расскажут, как с пользой инвестировать в лояльность в 2021 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Конференция пройдёт в сентябре
- Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021 году?
- Что в 2021 году вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
- Как считать эффективность системы лояльности?
- Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021 году?
- Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности?
- Коммуникация. Как добиться максимального охвата?
- Роль big data и персонализации в программах лояльности.
- Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
- Илья Усович, руководитель CRM и программы лояльности в Hoff (тема: «От программы лояльности к персонализированным коммуникациям и клиентскому опыту»)
- Андрей Кудрин, руководитель программы лояльности в «Восточном союзе» (тема: «Портрет клиента 360 градусов: как знание о клиенте окупает программу лояльности»)
- Николай Михайловский, генеральный директор НТР (тема: «Рекомендательные алгоритмы в системах лояльности»)
Источник:
cdto.events
Фото:
pixabay.com/ru/photos/событие-зрительный-зал-конференция-1597531/
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
611
Комментарии (0)
Правила ›