Более 40 % россиян скрывают или приуменьшают свои доходы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего москвичи

Более 40 % опрошенных россиян признаются, что склонны занижать размер своих доходов в общении с друзьями и коллегами, согласно исследованию финансового маркетплейса «Выберу.ру» . Данные приводит ТАСС.
В мегаполисах, особенно в Москве, наблюдается тенденция скрывать или занижать свои реальные доходы — возможно, из желания не выделяться или избегать сравнения. Мы видим, что значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, это следует учитывать бизнесу при сегментации, таргетинге и разработке коммуникаций с клиентами.
В опросе 43 % респондентов признались, что общаясь с друзьями или коллегами, склонны уменьшать свои настоящие доходы или создавать видимость более скромного образа жизни. При этом 29 % заявили о склонности преувеличивать свои доходы и благосостояние, а 28 % не искажают финансовую информацию.
Женщины занижают свои доходы в 46 % случаев, а мужчины — в 27%. Большинство женщин (61 %), которые намеренно умалчивают о доходах, делают это только в компании партнёра — чтобы мужчина с меньшим заработком не чувствовал себя неуверенно. Между тем почти 70 % мужчин, искажающих доходы в сторону увеличения, делают это ради привлечения внимания женщин.
Среди респондентов с доходами выше среднего 48 % говорят о зарплате честно, тогда как среди тех, кто зарабатывает меньше среднего, честность проявляют только 18 %. Чаще всего реальные доходы занижают жители Москвы и Московской области — 52 %.
Исследование выявляет любопытную закономерность: финансовые признания зависят от контекста. Женщины скрывают, чтобы не обидеть, мужчины — чтобы понравиться, а москвичи — просто на всякий случай. Причём это не злонамеренность, а скорее защитная реакция с глубокими историческими корнями. Возможно, со временем общество станет более открытым, но пока предпочитает осторожные полутона.
Материалы по теме
Жизнь среднего класса в России: сколько зарабатывают и тратят
Семьи из двух и трёх человек показывают наибольшую активность на потребительском рынке
Зарплата остаётся главным критерием выбора места работы для большинства россиян

 
                                         
            
        
Комментарии (0)
Правила ›