Более 60 % россиян вручную сравнивают цены на разных онлайн-платформах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чем дороже товар, тем тщательней анализ

Более 60 % россиян предпочитают самостоятельно проверять цены на товары на разных онлайн-платформах, как следует из совместного исследования компании «Яндекс» и агентства маркетинговых исследований ORO, сообщает ТАСС.

Самый популярный способ проверки — ручное сравнение предложений на разных сайтах и площадках: так поступают 64 % покупателей. Примерно каждый четвёртый использует дополнительные инструменты — фильтры, сортировки, агрегаторы или встроенную функцию «сравнить», 62 % респондентов отслеживают динамику цен.
«Яндекс»

Исследование показало, что поведение потребителей зависит от стоимости покупки: 53 % респондентов чаще сравнивают цены на дорогостоящие товары, чем на мелкие повседневные покупки. Среди людей с высоким уровнем дохода эта тенденция выражена сильнее — 54 %.

Эксперты отмечают, что большинство россиян предпочитают совершать обдуманные покупки. Например, 99 % опрошенных хотя бы раз сравнивали цены на товары на разных онлайн-платформах. При этом 54 % покупателей интуитивно понимают, что является справедливой ценой, а 32 % при первой покупке нового товара обычно не знают его реальную рыночную стоимость. Причём 60 % участников исследования признались, что хотя бы раз отказывались от покупки, если цена не соответствовала их ожиданиям.

По словам председателя Союза потребителей РФ Алексея Койтова, потребители стали внимательнее к цене и чаще замечают маркетинговые приёмы.

Так, 81 % покупателей доверяют стоимости больше, если присутствуют ценовые факторы: указанный размер скидки, история или график изменения цены. Маркеры «Лучшая цена», стикеры с распродажей и другие визуальные обозначения замечают 76 % покупателей.
Алексей Койтов, председатель Союза потребителей РФ

В век цифровых технологий и изобилия информации каждый может стать гуру ценового анализа. Похоже, россияне действительно научились ловить удачные предложения и не упускать свою выгоду. А маркетологам остаётся только следить за трендами потребительского поведения придумывать, как делать предложения более привлекательными. 

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.