Более 60 % ретейлеров используют облачные технологии для развития e-commerce
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным МТС

В МТС проанализировали, как часто и зачем российские ретейлеры используют облачные технологии.
Выяснилось, что спрос на них в этой сфере за восемь месяцев 2021-го вырос в 1,5 раза в денежном выражении. Они нужны бизнесу для:
- развития онлайн-торговли,
- улучшения клиентского сервиса,
- централизации IT-ресурсов,
- усиления информационной безопасности.
Современный ретейл неразрывно связан с онлайн-сервисами и развитием e-commerce. Изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых IT-проектов невозможны без современной технологической основы. Облака помогают компаниям быстро запускать онлайн-магазины, сервисы доставки и мобильные приложения для покупателей.
Подробнее о целях использования
Более 60 % клиентов провайдера #CloudMTS используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации IT-систем к пиковым нагрузкам. На платформу переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надёжности и скорости работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.
Около 25 % ретейлеров применяют облака для централизации IT-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Это особенно актуально для крупных территориально-распределенных торговых компаний с большим штатом сотрудников: они отправляют туда финансовые, учётные и ERP-системы, CRM-приложения.
Порядка 15 % пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений, а также услуги по отражению DDoS-атак. Это надёжно защищает онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак.
7 % продавцов разрабатывают и тестируют в облаках новые IT-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›