Более 60 % ретейлеров используют облачные технологии для развития e-commerce
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным МТС
В МТС проанализировали, как часто и зачем российские ретейлеры используют облачные технологии.
Выяснилось, что спрос на них в этой сфере за восемь месяцев 2021-го вырос в 1,5 раза в денежном выражении. Они нужны бизнесу для:
- развития онлайн-торговли,
- улучшения клиентского сервиса,
- централизации IT-ресурсов,
- усиления информационной безопасности.
Современный ретейл неразрывно связан с онлайн-сервисами и развитием e-commerce. Изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых IT-проектов невозможны без современной технологической основы. Облака помогают компаниям быстро запускать онлайн-магазины, сервисы доставки и мобильные приложения для покупателей.
Подробнее о целях использования
Более 60 % клиентов провайдера #CloudMTS используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации IT-систем к пиковым нагрузкам. На платформу переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надёжности и скорости работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.
Около 25 % ретейлеров применяют облака для централизации IT-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Это особенно актуально для крупных территориально-распределенных торговых компаний с большим штатом сотрудников: они отправляют туда финансовые, учётные и ERP-системы, CRM-приложения.
Порядка 15 % пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений, а также услуги по отражению DDoS-атак. Это надёжно защищает онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак.
7 % продавцов разрабатывают и тестируют в облаках новые IT-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок.
Комментарии (0)
Правила ›