Более 70 % россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Маркетинг о доверии

Для 72 % респондентов о хорошей репутации компании говорит качество товаров и услуг.

Сотрудники компании «Ашманов и партнёры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать, как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.

На что смотрят:

  • 73 % респондентов обращают внимание на репутацию бренда;
  • 70 % назвали хорошую репутацию драйвером для покупки;
  • 66 % готовы попробовать новый продукт компании с хорошей репутацией;
  • 64 % респондентов будут рекомендовать бренд своим знакомым.

При покупке чаще всего обращают внимание на имидж брендов косметики и парфюмерии — 77 % опрошенных, а также мебели и товаров для дома — 76 %.

Также аналитики обратили внимание, как возраст потребителей и их доход влияет на важность репутации. Оказалось, что в группе с низким доходом репутация имеет высокое значение для 63 % и низкое для 14 % опрошенных. В группе с высоким доходом — 76 % и 3 % соответственно. Наиболее мотивирующее воздействие репутация бренда оказывает на молодых людей 18–24 лет.

Для 72 % респондентов о хорошей репутации компании говорит качество товаров и услуг. Две трети опрошенных назвали наличие хороших отзывов, а 46 % — положительное мнение знакомых.


Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.