Более 70 % предпринимателей готовы покупать отечественное
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Спрос на российское
Продажи бумажных канцтоваров год к году выросли на 42 %, а пишущие принадлежности — на 37 %.
По итогам проведённого опроса среди B2B-клиентов онлайн-ретейлер «Ситилинк» выяснил, как изменился подход компаний к процессу закупок. Большинство респондентов готовы чаще выбирать товары для бизнеса отечественных брендов и выделять бюджет на закупку техники и электроники.
На вопрос о том, как поменялся подход компаний к корпоративным закупкам техники и товаров для офиса 52 % отметили, что закупают только самое необходимое для бизнеса. Ещё 45 % сообщили, что их подход к закупкам не поменялся, и лишь 2 % респондентов ответили, что прекратили закупки.
Интересно, что 72 % представителей бизнеса ответили положительно на вопрос о том, собираются ли компании чаще закупать для офиса электронику, расходные материалы, мебель и другие товары российских брендов. Похожее исследование эксперты онлайн-ретейлера провели летом 2022 года, и тогда на аналогичный вопрос дали утвердительный ответ только половина респондентов.
Об экономии на закупках для бизнеса:
- 47 % респондентов не экономят на закупках для бизнеса;
- 24 % экономят на технике и электронике; 1
- 6 % — на мебели;
- 59 % готовы выделять бюджет на закупку техники;
- 10 % выделяют бюджет на канцтовары;
- 3 % — бюджет на мебель.
Что важно при планировании закупок:
- 35 % — минимальная цена на товар;
- 31 % — возможность приобрести все необходимые товары в одном месте;
- 24 % — наличие выгодных акций.
По данным «Ситилинка» в 2022 году среди корпоративных клиентов традиционно наибольшей популярностью пользовались «целевые» категории — цифровая техника и электроника.
Рост продаж год к году в штуках:
- +42 % — канцтовары из бумаги для офиса;
- +37 % — пишущие принадлежности;
- +25 % — электроинструменты;
- +17 % — розетки для умного дома;
- + 30 % — умные лампы;
- рост в 2 раза — фурнитура;
- +33 % — продажи морозильных камер;
- в 1,5 раза — морозильные лари.
В опросе участвовали представители бизнеса из 59 регионов России из сфер торговли, IT, производства, услуг, медицины и других.
Комментарии (0)
Правила ›