Более половины россиян сталкивались с неудобствами во время использования мобильного банка

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Треть хочет, чтобы приложение стало проще и удобнее

«Райффайзенбанк» опросил более 800 жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 70 лет, чтобы узнать их впечатления от использования мобильных приложений банков. Кстати, в них ежедневно заходят более 90 % респондентов.

При этом более половины опрошенных признались, что им приходилось испытывать неудобства во время работы: не получалось найти информацию или выполнить нужное действие. Чтобы решить проблему, 60 % даже звонили на горячую линию банка, а 15 % — шли в отделение. Ещё 38 % обращались за помощью к членам семьи или друзьям, 17 % разбирались самостоятельно.

Полностью довольны своим мобильным банком всего лишь 23 % россиян. Почти 30 % хотят, чтобы оно стало удобнее и проще, 26 % расширили бы функционал, а 18 % жаждут большей персонализации. Дизайном приложений не удовлетворены 3 % респондентов.

Источник: raiffeisen.ru/about/press/releases/198430/ Фото: pexels.com/ru-ru/photo/6353658/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.