Более половины рекламодателей в Telegram — представители малого бизнеса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование eLama и Telemetr

Telegram превратился из простого мессенджера в полноценную маркетинговую платформу, где активно растёт вовлечённость пользователей, увеличиваются бюджеты на рекламу и усиливается конкуренция. Исследование eLama и Telemetr показало, что 57 % рекламодателей в Telegram — представители малого бизнеса, а 87 % из них считают продвижение на этой платформе эффективным.

Малый бизнес продолжает закупать рекламу напрямую, как это делают 92 % компаний. В то же время крупные бренды активно используют Telegram Ads, ботов и специальные проекты. Интересно, что 61% всех рекламодателей тратят до 50 тысяч рублей в месяц на рекламу, а суммы более полумиллиона рублей составляют лишь 6 %. Регулярное размещение рекламы характерно для 63 % средних и 71 % крупных компаний.

Рост интереса к платформе ускорился после блокировок зарубежных социальных сетей. Особенно быстро развивается сегмент микро- и нано-каналов с аудиторией до 20 тыс. подписчиков, которые 46 % рекламодателей считают наиболее эффективными. Для малого бизнеса это возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией без посредников и дополнительных затрат.

Креативная стратегия также претерпевает изменения. Исследование RTA показало, что локальные формулировки и конкретные выгоды для клиента дают лучшие результаты. Использование слов «новинка», «бесплатно» и «российский» увеличивает охваты в Telegram Ads на 10-17 % по сравнению с англицизмами.

Форматы контента также влияют на эффективность рекламы: 53 % показов приходятся на изображения, в то время как видео остается нишевым форматом, составляя около 10 %. Для малого бизнеса это может стать сигналом начать с простых визуальных материалов и коротких сообщений, оставляя видео для тестирования.

Telegram стал must-have для любого digital-плана. Отсутствие в мессенджере сегодня означает потерю конкурентного преимущества.
Алексей Дощинский, владелец продукты платформы Telemetr

В сухом остатке получается, что Telegram даёт даже малым компаниям шанс расти без гигантских бюджетов. Там важно не количество потраченных денег, а качество контента и понимание своей аудитории. Важно пробовать, следить за реакцией подписчиков и постепенно выстраивать свою стратегию.

Материалы по теме

Источник: incrussia.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.