Более половины россиян негативно относятся к автообзвонам от компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Особенно если они частые и длительные

Больше всего россиян раздражают телефонные обзвоны от компаний. Согласно результатам, половина опрошенных негативно воспринимает автообзвоны с ИИ-ассистентами, а 23 % прерывают разговор, если звонок слишком длительный. Результаты исследования приводит пресс-служба сервиса «Новофон».
Отношение к частоте звонков
- Недовольны даже одним звонком в день — 22 %.
- Допускают до двух звонков — 26 %.
- Соглашаются на до пяти звонков — 25 %.
- Терпят до десяти звонков при наличии существенной информации — 20 %.
Вести долгие разговоры с брендами россияне не готовы — десятиминутные диалоги с компаниями считают приемлемыми только 3 % участников опроса. При этом практически треть россиян (32 %) считают, что разговор должен занимать меньше минуты. В среднем, оптимальной продолжительностью звонка россияне считают 1–5 минуты. Так ответили 59 % опрошенных.
Однако есть ситуации, в которых россияне считают приемлемыми длительные разговоры с компаниями. Сюда в большинстве респонденты отнесли решение сложных вопросов (69 %) и консультации по дорогостоящим покупкам (37 %).
Критические факторы раздражения
- Звонки в неудобное время — 64%.
- Автообзвон ИИ-ассистентами — 55%.
- Звонки без предварительного согласия — 40%.
- Агрессивные продажи — 52%.
- Использование сложных терминов — 30 %.
Портрет идеального звонка
- Краткость и содержательность — 59 %.
- Вежливость оператора — 22 %.
- Хорошая подготовка к разговору — 11 %.
- Предварительное согласование времени — 7 %.
Телефонное общение — это не просто способ передачи информации, а важный элемент построения долгосрочных отношений с клиентами. Правильно выстроенная коммуникационная стратегия помогает не только решать текущие задачи, но и создавать основу для устойчивого развития бизнеса в будущем.
Материалы по теме
Новые требования к звонкам ставят под угрозу работу социологических кол-центров
Обязательная маркировка звонков от юрлиц работает неполноценно
Маркировка звонков обойдётся бизнесу примерно в 0,3 рубля за звонок
Комментарии (0)
Правила ›