Более половины россиян негативно относятся к автообзвонам от компаний

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Особенно если они частые и длительные

Больше всего россиян раздражают телефонные обзвоны от компаний. Согласно результатам, половина опрошенных негативно воспринимает автообзвоны с ИИ-ассистентами, а 23 % прерывают разговор, если звонок слишком длительный. Результаты исследования приводит пресс-служба сервиса «Новофон». 

Отношение к частоте звонков

  • Недовольны даже одним звонком в день — 22 %.
  • Допускают до двух звонков — 26 %.
  • Соглашаются на до пяти звонков — 25 %.
  • Терпят до десяти звонков при наличии существенной информации — 20 %.

Вести долгие разговоры с брендами россияне не готовы — десятиминутные диалоги с компаниями считают приемлемыми только 3 % участников опроса. При этом практически треть россиян (32 %) считают, что разговор должен занимать меньше минуты. В среднем, оптимальной продолжительностью звонка россияне считают 1–5 минуты. Так ответили 59 % опрошенных. 

Однако есть ситуации, в которых россияне считают приемлемыми длительные разговоры с компаниями. Сюда в большинстве респонденты отнесли решение сложных вопросов (69 %) и  консультации по дорогостоящим покупкам (37 %).

Критические факторы раздражения

  • Звонки в неудобное время — 64%.
  • Автообзвон ИИ-ассистентами — 55%.
  • Звонки без предварительного согласия — 40%.
  • Агрессивные продажи — 52%.
  • Использование сложных терминов — 30 %.

Портрет идеального звонка

  • Краткость и содержательность — 59 %.
  • Вежливость оператора — 22 %.
  • Хорошая подготовка к разговору — 11 %.
  • Предварительное согласование времени — 7 %.

Телефонное общение — это не просто способ передачи информации, а важный элемент построения долгосрочных отношений с клиентами. Правильно выстроенная коммуникационная стратегия помогает не только решать текущие задачи, но и создавать основу для устойчивого развития бизнеса в будущем.

Материалы по теме

Источник: Пресс-релиз сервиса «Новофон» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.