Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос «Авито Рекламы»

Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10 тысяч россиян и выяснили, что чаще всего пользователи замечают онлайн-рекламу. По объявлениям на классифайдах и маркетплейсах переходят 48 % опрошенных россиян, 30 % реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28 % — на объявления в соцсетях, сообщает «Авито Реклама»
При этом почти половина респондентов (49 %), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину. Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию.
Онлайн-реклама является мощным инструментом для бизнеса, более того, она имеет долгосрочный эффект. С её помощью можно не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность существующих. Современные технологии позволяют точно таргетировать аудиторию, что повышает эффективность рекламных кампаний.
Комментарии (0)
Правила ›