Более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из онлайн-рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рекламодатели продолжают наращивать бюджеты на продвижение на «Авито Рекламе»

Более половины — 55 % — опрошенных россиян узнают о новых товарах для школы из интернет-рекламы. Также 43 % получают информацию из рекомендации близких, ещё 21 % — из рекдамы на ТВ, сообщает «Состав» со ссылкой на отчёт «Авито Рекламы».
Всего аналитики опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет. Дети школьного возраста имеются у 35 % респондентов. Согласно полученным данным, одна российская семья в среднем воспитывает до двух детей школьного возраста. При этом 14 % респондентов с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребёнка к учебному году в среднем менее 10 тыс. рублей. 36 % — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, а 27 % — до 30 тыс. рублей.
Как рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон, в августе рекламодатели из категории школьных товаров потратили на продвижение на платформе почти вдвое больше, чем годом ранее. Интерес к продукции сохраняется и после начала учебного года.
А как часто вы напоминаете о своих товарах покупателям через рекламу?
Комментарии (0)
Правила ›