Более трети российских компаний изучают соцсети кандидатов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В процессе найма

Об элементах разведки по открытым источникам.

Сервис «Работа.ру» провёл исследование и узнал, как размещённое в соцсетях соискателей влияет на решение работодателей о трудоустройстве. В исследовании участвовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Оказалось, что 35 % российских компаний смотрят на соцсети кандидатов, из них 24 % отмечают, что это лишь формальность, а 15 % признаются, что такая проверка может повлиять на решение о найме. А 65 % работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.

На что обращают внимание в соцсетях кандидатов:
  • на общее впечатление — 44 %;
  • на тексты и посты — 36 %;
  • на манеру общения и поведения, комментарии — 32 %;
  • на фотографии — 29 %;
  • на подписки на группы, каналы и паблики — 27 %;
  • на аватар, он же заглавное фото — 17 %;
  • на список друзей — 6 %.


Источник: press.rabota.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.