Большинство детей старше четырёх лет ежедневно пользуются интернетом
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Наибольшую активность проявляют подростки

Большинство детей в возрасте 4–5 лет пользуется интернетом. Из них почти половина заходят в сеть каждый день. Такие данные, озвученные Мариной Пикулевой, директором по специальным исследованиям Mediascope на форуме CSTB 2025, приводит AdIndex.
Среди детей 6–8 лет доля интернет-пользователей ещё выше — 97 %, из которых 69 % ежедневно проводит время в сети.
Среди подростков в возрасте от 9 до 11 лет наблюдается наиболее активное использование интернета. Доля ежедневных пользователей в этой возрастной группе составляет 91 %. Кроме того, почти все дети в возрасте от 12 до 17 лет хотя бы раз в месяц заходят в интернет. При этом доля ежедневных пользователей среди них также высока — 96 %. Большую часть времени они проводят в социальных сетях.
Популярный контент среди детей
- Видеоконтент — 22 %.
- Мессенджеры — 20 %.
- Игры — 10 %.
- Поиск в сети — 3 %.
Самым любимым блогером среди детей 4–17 лет стал Влад «А4» Бумага — его выбрали 30 % опрошенных. Диму Масленникова и зарубежного автора под ником MrBeast отметили по 4 %. По 2 % голосов получили Дмитрий Куплинов, TheBrianMaps, Валя Карнавал и другие.
Кроме того, дети заводят собственные блоги. Так, среди ребят 4–5 лет, 5 % уже стали инфлюенсерами, а 11 % мечтают это сделать.
Наибольшее число юных авторов контента наблюдается среди подростков в возрасте от 14 до 15 лет — 32 %. К 17 годам этот показатель снижается до 24 %.
В основном дети смотрят видео, где показывают, как распаковывают и рассматривают разные товары, а также видео с полезными советами и лайфхаками.
Среди мальчиков и девочек есть различия в предпочтениях. Мальчики чаще смотрят видео с реакциями на фильмы и игры, а девочки больше интересуются бьюти-блогами.
Дети активно используют интернет для различных целей, и часто не только для развлечений, но и для покупки товаров. Это открывает перед маркетологами новые возможности для продвижения продукции, поэтому важно создавать контент, который будет интересен и полезен как детям, так и их родителям.
Материалы по теме
Мамы выбирают маркетплейсы для покупок детям
Детские игрушки и товары для творчества родители чаще всего покупают в интернете
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›