ФРАНШИЗА
от российского производителя

Большинство юзеров хотели бы черпать из digital-рекламы полезную информацию

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Об отношении к маркетингу в Сети узнал Rambler&Co

Медиахолдинг Rambler&Co и Ассоциация коммуникационных агентств России опросили почти 400 тыс. пользователей Рунета на тему digital-рекламы: как они к ней относятся, что нравится, а что не очень, чем помогает. Вот какие ответы дали люди.

О функциях digital-рекламы

  • 76 % — считают, что главная функция — информировать,
  • 19 % — ждут от рекламы помощи в выборе,
  • 5 % — жаждут развлекательного контента.

Об отношении к ней

  • 41 % — всё устраивает (из них 21 % важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте),
  • 13 % — воспринимают как данность, она им не мешает,
  • 7 % — отмечают её пользу.

Остальные высказались нейтрально.

О пользе

49 % респондентов заявили, что им интернет-реклама уже помогла. Из них 35 % узнали что-то новое, 7 % определились с выбором товара, 5 % она развлекла, а у 2 % появились любимые бренды.

Какие форматы привлекают

  • 37 % — красивый дизайн баннеров,
  • 27 % — нативные тексты,
  • 25 % — видео с качественным продакшном,
  • 8 % — интерактивы и геймификация,
  • 3 % — наличие «звёздного» лица в рекламе.

Кому доверяют пользователи

  • 66 % — имеют порядка двух медиа, информации которых доверяют,
  • 27 % — считают авторитетными около трёх источников,
  • 7 % — более четырёх изданий (20 % из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других).
Источник: rambler-co.ru/news/352 Фото: pexels.com/ru-ru/photo/6476808/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.