Большинство из тех, кто замечает рекламу на радио, не вникает в её смысл
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Однако 40 % опрошенных радиореклама вдохновила на покупку

Примерно 44 % россиян обращают внимание на радиорекламу. При этом 56 % из них относятся к ней нейтрально, а 13 % — негативно. Однако 40 % обращающих внимание на рекламу по радио респондентов совершали покупки именно после её прослушивания. Об этом говорится в исследовании Национальной системы платёжных карт (НСПК), результаты которого приводит AdIndex.
Мнение россиян о восприятии рекламы на радио (по сравнению с другими форматами: ТВ, интернет и др.)
- Не видят различия между радио и другими каналами рекламы — 57 %.
- Считают, что радио хуже доносит информацию — 20 %.
- Считают радио эффективным каналом продвижения — 11 %.
При этом среди москвичей доля тех, кто критикует радио за слабую передачу сути, больше, чем в других регионах — 33 %.
Молодёжь 18–24 лет чаще других отмечает преимущество радио в заметности: 24 % против среднего показателя в 12 %. Молодые респонденты 18–24 лет и в целом демонстрируют наибольшую лояльность к радио: 23 % считают его более информативным при среднем значении 9 %.
Радиореклама, вызывающая негативные эмоции
- Информационные ролики с монотонным дикторским озвучиванием — 56 %.
- Музыкальные рекламные вариации — 53 %.
Наиболее приятными оказались игровые ролики, которые, как правило, озвучиваются несколькими лицами. Например, в такие ролики могут входить стихи, рассказы или шутки. При этом 48 % опрошенных все равно отметили негативные эмоции от такого формата.
Если вы в числе тех, кто верит в силу радиорекламы, то обратите внимание на те её виды, которые раздражают слушателей или, наоборот, способны заинтересовать. И пусть именно ваша реклама станет той, которую услышат и сделают погромче.
Материалы по теме
Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ
В январе 2025 года изменилась динамика медиапотребления россиян
Юмор в рекламе нравится аудитории, но не особо мотивирует к покупке
Комментарии (0)
Правила ›