Большинство из тех, кто замечает рекламу на радио, не вникает в её смысл

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Однако 40 % опрошенных радиореклама вдохновила на покупку

Примерно 44 % россиян обращают внимание на радиорекламу. При этом 56 % из них относятся к ней нейтрально, а 13 % — негативно. Однако 40 % обращающих внимание на рекламу по радио респондентов совершали покупки именно после её прослушивания. Об этом говорится в исследовании Национальной системы платёжных карт (НСПК), результаты которого приводит AdIndex.

Мнение россиян о восприятии рекламы на радио (по сравнению с другими форматами: ТВ, интернет и др.)

  • Не видят различия между радио и другими каналами рекламы — 57 %.
  • Считают, что радио хуже доносит информацию — 20 %.
  • Считают радио эффективным каналом продвижения — 11 %.

При этом среди москвичей доля тех, кто критикует радио за слабую передачу сути, больше, чем в других регионах — 33 %.

Молодёжь 18–24 лет чаще других отмечает преимущество радио в заметности: 24 % против среднего показателя в 12 %. Молодые респонденты 18–24 лет и в целом демонстрируют наибольшую лояльность к радио: 23 % считают его более информативным при среднем значении 9 %.

Радиореклама, вызывающая негативные эмоции

  • Информационные ролики с монотонным дикторским озвучиванием — 56 %. 
  • Музыкальные рекламные вариации — 53 %.
Наиболее приятными оказались игровые ролики, которые, как правило, озвучиваются несколькими лицами. Например, в такие ролики могут входить стихи, рассказы или шутки. При этом 48 % опрошенных все равно отметили негативные эмоции от такого формата.
Анастасия Борисова, руководитель Центра маркетинговых исследований НСПК

Если вы в числе тех, кто верит в силу радиорекламы, то обратите внимание на те её виды, которые раздражают слушателей или, наоборот, способны заинтересовать. И пусть именно ваша реклама станет той, которую услышат и сделают погромче. 

Материалы по теме

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.