Большинство крупных ретейлеров ожидают рост своего бизнеса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Согласно опросу NielsenIQ

По итогам 2024 года 86 % топ-менеджеров российских компаний в сфере FMCG-ретейла ожидают роста своего бизнеса, согласно данным опроса NielsenIQ. Этот показатель увеличился на 28 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают, что эта динамика значительно превосходит результаты предыдущих лет. Такие данные приводит «Коммерсантъ».

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что потребление стимулирует увеличение доходов граждан, и люди стали покупать больше товаров как в бюджетных, так и премиальных категориях.

В этом же году 28 % участников опроса NielsenIQ ожидают увеличения оборотов более чем на 15 % по сравнению с 13 % годом ранее. Негативные ожидания, наоборот, уменьшились. Год назад сокращения оборота не исключали 17 % топ-менеджеров, сейчас — только 9 %.

По мнению исполнительного директора NielsenIQ Константина Локтева, производители и ретейлеры справились с текущими кризисами. Сложности с логистикой и ассортиментом отошли на второй план, и сейчас бизнес сосредоточен на операционной донастройке.

Согласно опросу NielsenIQ, 67 % ретейлеров фокусируются на развитии СТМ, 56 % делают ставку на онлайн-каналы, 33 % — на запуске новых продуктов, 24 % — на выходе в новые сегменты или категории, 14 % — на диверсификации цепочек поставок и пересмотр стратегии дистрибуции. 

Эксперты ожидают сохранения такой положительной динамики и в 2025 году.

Ретейлеры активно развивают свои торговые марки, онлайн-продажи и новые продукты. Основной движущей силой остается недорогая розница. Поэтому региональным игрокам становится всё сложнее конкурировать с крупными сетями, и они просто вынуждены адаптироваться и оптимизировать свои бизнес-стратегии.


Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.