Большинство МСП России делают послабления для партнёров в кризис
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Отзывчивость в бизнесе
Большая часть представителей малого и среднего бизнеса (МСП) делают послабления для своих деловых партнёров во время кризиса, показал опрос.
Абсолютное большинство представителей бизнеса — 81 % — предпринимали те или иные меры для того, чтобы поддержать партнёров в кризисных условиях. Об этом говорится в результатах опроса 500 представителей малых и средних предприятий, который провёл Аналитический центр НАФИ.
Как бизнесмены выручали коллег:
- 37 % представителей среднего бизнеса чаще давали партнёрам отсрочки по платежам;
- 32 % из среднего бизнеса разрабатывали новые программы лояльности;
- 31 % из среднего бизнеса создавали новые продукты с учётом изменившегося спроса;
- 17 % из малого бизнеса реже давали отсрочки, зато чаще сотрудничали безвозмездно;
- 37 % представителей микробизнеса чаще проявляли гибкость и проявляли индивидуальный подход к обслуживанию.
Транспортная отрасль стала лидером по поддержке партнёров — 51 % её представителей отметили, что предоставляли своим контрагентам скидки, 33 % разрабатывали новые продукты с учётом изменившегося спроса, 27 % сотрудничали безвозмездно.
Комментарии (0)
Правила ›