Большинство МСП России делают послабления для партнёров в кризис

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Отзывчивость в бизнесе

Большая часть представителей малого и среднего бизнеса (МСП) делают послабления для своих деловых партнёров во время кризиса, показал опрос.

Абсолютное большинство представителей бизнеса — 81 % — предпринимали те или иные меры для того, чтобы поддержать партнёров в кризисных условиях. Об этом говорится в результатах опроса 500 представителей малых и средних предприятий, который провёл Аналитический центр НАФИ.

Как бизнесмены выручали коллег:

  • 37 % представителей среднего бизнеса чаще давали партнёрам отсрочки по платежам; 
  • 32 % из среднего бизнеса разрабатывали новые программы лояльности; 
  • 31 % из среднего бизнеса создавали новые продукты с учётом изменившегося спроса; 
  • 17 % из малого бизнеса реже давали отсрочки, зато чаще сотрудничали безвозмездно; 
  • 37 % представителей микробизнеса чаще проявляли гибкость и проявляли индивидуальный подход к обслуживанию.

Транспортная отрасль стала лидером по поддержке партнёров — 51 % её представителей отметили, что предоставляли своим контрагентам скидки, 33 % разрабатывали новые продукты с учётом изменившегося спроса, 27 % сотрудничали безвозмездно.

Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.