Большинство родителей готовы покупать детям товары с рук

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В том числе и игрушки

В среднем на детские товары тратят около 43 тыс. рублей в год. Большинство (8 из 10) готовы покупать вещи в ресейле и продавать то, что стало ненужным, сообщает «Авито». 

Треть опрошенных (36 %) тратят на детские товары — одежду, подгузники, игрушки и другие вещи — более 50 тыс. рублей в год. В среднем жители России тратят около 43 тыс. рублей на товары для детей до 12 лет ежегодно.

Отношение россиян к детскому ресейлу

  • Иногда совершают покупки «с рук» — 60 %.
  • Не покупают подобные товары для детей — 15 %. 
  • Таким образом, почти 8 из 10 россиян не против покупки бывших в употреблении детских товаров.

Популярные категории детских товаров в ресейле

  • Детская мебель — 48 %.
  • Коляски — 41 %.
  • Верхняя одежда — 31 %.
  • Книги и развивающие игры — 24 %.
  • Техника — 21 %.
  • Игрушки — 16 %.
  • Повседневная одежда — 15 %.
  • Обувь — 13 %.

Большинство россиян предпочитают онлайн-каналы для покупки детских товаров. Так, 66 % заказывают такие вещи на классифайдах и маркетплейсах, а 43 % — в специализированных интернет-магазинах, ещё 55 % опрошенных закупаются в офлайн-магазинах.

О новых предложениях детских брендов россияне чаще всего узнают из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах и от родственников, друзей или коллег. Каждый третий видит рекламу в социальных сетях, 23 % — по телевидению, а 21 % — через поисковые системы. Лишь 13 % обращают внимание на рекламу у блогеров.

Вот такое удивительное разнообразие подходов к покупкам детских товаров в России: от классики до инноваций, от ресейла до новых коллекций. Понимание предпочтений и каналов получения информации у потребителей позволяет производителям и продавцам более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и предлагать товары, которые будут пользоваться спросом. 

Материалы по теме

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.