Большинство родителей считают, что дети необдуманно совершают покупки в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего покупают товары для хобби и творчества

Почти треть (27,2 %) жителей России, у которых есть дети, считают зависимость от онлайн-покупок серьёзной проблемой для подрастающего поколения. Это следует из результатов исследования, проведённого аналитическим центром A2:Research, которые приводят «Известия».
Большинство родителей (68,4 %) указало, что их дети впервые сделали онлайн-заказ в возрасте от 7 до 12 лет, 31,6 % — от 13 до 15 лет.
При этом 62,2 % родителей рассказали, что дети необдуманно тратят деньги на онлайн-заказы.
- Спонтанной была минимум половина таких покупок — 27,6 %.
- Спонтанной была треть покупок детей — 30 %.
- Каждая покупка была спонтанной — 5,7 %.
Что чаще всего покупают дети в интернете
- Товары для хобби и творчества — 45,2 %.
- Цифровые товары — игры, онлайн-подписки и сертификаты — 38,3 %.
- Одежду и обувь — 29,5 %.
- Игрушки — 24,8 %.
Как часто дети совершают покупки
- Ежемесячно — 36 %.
- Один раз в неделю или чаще — 20 %.
- Один раз в пару месяцев и реже — 44 %.
Вместе с этим 52 % родителей рассказали, что маленькие покупатели в среднем тратят на один онлайн-заказ от 500 до 1 тыс. рублей, 24,6 % — от 1 до 5 тыс. рублей, 23 % — до 500 рублей.
Платёжеспособные дети становятся новой перспективной целевой аудиторией для многих компаний. Однако для её успешного привлечения необходимо разрабатывать специальные маркетинговые стратегии, которые будут интересны детям и подросткам, но не стимулируют их к необдуманным тратам.
Материалы по теме
Мамы выбирают маркетплейсы для покупок детям
Детские игрушки и товары для творчества родители чаще всего покупают в интернете
Михаил Мишустин утвердил план развития индустрии детских товаров
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›