Большинство россиян получали некачественный товар на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Из числа опрошенных

А также у респондентов выяснили, какие меры способны решить подобные проблемы.

Около 75 % опрошенных россиян получали некачественный или подменённый товар на маркетплейсах. При этом примерно пятая часть потребителей отметила регулярность проблемы. Это выяснилось в ходе исследования, проведённого сотрудниками ЦСП «Платформа».

Кроме того, 39 % респондентов хотя бы раз сталкивались с контрафактом и несоответствием заявленных потребительских свойств товара.

В результате необходимость документов, подтверждающих качество и подлинность товара, поддерживают 90 % опрошенных. Причём ответственность за качество потребители возлагают практически в равной мере и на продавцов, и на сами маркетплейсы — 47 % и 46 % соответственно.

Большинство потребителей понимает, что маркетплейс выступает посредником между продавцом и покупателем, поэтому не может брать полную ответственность за качество. При этом, как посредник, он также не может быть совсем освобождён от ответственности за качество товара.

Что, по мнению покупателей, улучшит ситуацию:

  • усиление контроля за качеством продукции — 55 %;
  • упрощение системы возврата — 43 %;
  • ввод единых стандартов упаковки — 40 %;
  • улучшение системы лояльности — 42 %;
  • система отзывов — 39 %.



Источник: tass.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.