Большинство россиян считает, что 8 Марта — коммерческий праздник

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И предназначен для увеличения продаж подарков и цветов

Более половины россиян считают, что Международный женский день предназначен для повышения продаж подарков и цветов. И цветы, по итогам исследования аналитического центра Feedback, стали самым популярным и уместным презентом для женщин, сообщает Аdindex.ru.

Топ-3 популярных подарков

  • Цветы — 84 %. 
  • Подарочные сертификаты — 57 %.
  • Сладости — 52 %.

Помимо этого, в список распространённых подарков вошли ювелирные украшения, косметика, деньги, туристические путёвки, книги и гаджеты.

Интересно, что почти половина россиян также считают отличным подарком совместно проведённое время.

Как обычно отмечают

  • Создают праздничную атмосферу и проявляют заботу к близким — 74 %. 
  • Отмечают в кругу семьи — 60 %. 
  • Смотрят тематическое кино и сериалы — 52 %.

Наиболее привычным способом для поздравлений среди россиян являются социальные сети и мессенджеры.

Телевидение остаётся одним из самых популярных медиаканалов, через которые россияне узнают о мероприятиях к 8 Марта. Однако потребительские привычки меняются и жители страны всё реже ищут информацию о празднике в традиционных СМИ и наружной рекламе и на ТВ, отдавая предпочтение соцсетям.

Похоже, цветы и подарки действительно могут творить чудеса: они не только радуют женщин в Международный женский день, но и напоминают о том, как важно проявить заботу о близких. И кто сказал, что дарить время — плохая идея? Ведь именно так можно показать, что вы действительно цените человека.

Материалы по теме

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.