Большинство зумеров сидят на маркетплейсах для развлечения

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос Mediacom.Expert и Anketolog.ru

Большинство (74 %) зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто ради развлечения и отдыха, а 78 % делятся с друзьями ссылками на понравившиеся товары. Это следует из опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru, сообщает Sostav.

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

  • Одежду — 72 %.
  • Продукты питания — 51 %.
  • Декоративную и уходовую косметику — 49 %.
  • Обувь — 49 %.
  • Средства личной гигиены — 48 %.
  • Товары для хобби и творчества — 41 %.
  • Электронику — 39 %.

Топ-5 популярных маркетплейсов среди молодёжи

1)    Wildberries (86 %);

2)    Ozon (70 %);

3)    AliExpress (31 %);

4)    «Яндекс Маркет» (29 %);

5)    «СберМегамаркет» (23 %).

При этом 65 % зумеров уверены, что совершают покупки на маркетплейсах чаще, чем их родители.

Больше всего доверия у молодых покупателей вызывают Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, KazanExpress и «СберМегамаркет» — респонденты в среднем оценили их на 8 баллов из 10, далее идут «СДЭК Маркет», «Юлмарт» и AliExpress — они набрали по 7 баллов.

Большинство опрошенных (95 %) согласны, что покупка на маркетплейсах выгоднее, чем в онлайн и офлайн магазинах. При этом 37 % респондентов совершают покупки на маркетплейсах не реже раза в неделю, а 51 % — не реже раза в месяц.

В основном молодые люди делают небольшие покупки: 35 % тратят за раз до 1 тыс. рублей, 53 % — от 1 до 5 тыс. рублей и прежде всего обращают внимание на рейтинг продавца (89 %).

Где зумеры замечают рекламу чаще всего

1. В социальных сетях (66 %).

2. В поиске (61 %).

3. В поиске (61 %).

4. На улице (45 %)

5. У блогеров (42 %).

6.  По ТВ (39 %). 

Интересно, что маркетплейсы превратились не только в место для совершения покупок, но и в пространство для развлечений и отдыха. Что ж, весьма креативно. И повод для разработчиков подумать и в эту сторону.

Материалы по теме

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.