Большинство (74 %) зумеров просматривают товары на маркетплейсах
просто ради развлечения и отдыха, а 78 % делятся с друзьями ссылками на
понравившиеся товары. Это следует из опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru,
сообщает Sostav.
- Декоративную и уходовую косметику — 49 %.
- Средства личной гигиены — 48 %.
- Товары для хобби и творчества — 41 %.
1)
Wildberries (86 %);
2)
Ozon (70 %);
3)
AliExpress (31 %);
4)
«Яндекс Маркет» (29 %);
5)
«СберМегамаркет» (23 %).
При этом 65
% зумеров уверены, что совершают покупки на маркетплейсах чаще, чем их
родители.
Больше
всего доверия у молодых покупателей вызывают Wildberries, Ozon, «Яндекс
Маркет», Lamoda, KazanExpress и «СберМегамаркет» — респонденты в среднем
оценили их на 8 баллов из 10, далее идут «СДЭК Маркет», «Юлмарт» и AliExpress —
они набрали по 7 баллов.
Большинство
опрошенных (95 %) согласны, что покупка на маркетплейсах выгоднее, чем в онлайн
и офлайн магазинах. При этом 37 % респондентов совершают покупки на
маркетплейсах не реже раза в неделю, а 51 % — не реже раза в месяц.
В основном молодые люди делают небольшие покупки: 35 % тратят за
раз до 1 тыс. рублей, 53 % — от 1 до 5 тыс. рублей и прежде всего обращают
внимание на рейтинг продавца (89 %).
1. В социальных сетях (66 %).
2. В поиске (61 %).
3. В поиске (61 %).
4. На улице (45 %)
5. У блогеров (42 %).
6. По ТВ (39 %).
Интересно,
что маркетплейсы превратились не только в место для совершения покупок, но и в
пространство для развлечений и отдыха. Что ж, весьма креативно. И повод для разработчиков
подумать и в эту сторону.
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ
Зумеры считают, что от родителей нужно съезжать сразу после 18 лет
Продавец, кассир, официант и курьер — первые профессии зумеров
Комментарии (0)
Правила ›