Большинству россиян не мешает реклама в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным холдинга «Ромир»

По данным исследования холдинга «Ромир», большинство россиян предпочитают пользоваться интернет-сайтами и смотреть видеоконтент блогеров бесплатно, несмотря на рекламу. Лишь 8 % опрошенных готовы платить за доступ к интернету без рекламы, сообщает ТАСС.
Исследование также показало, что реклама воспринимается большинством как необходимая часть цифровой среды.
Отношение к рекламе
- Считают, что она позволяет получать бесплатный и качественный контент — 79 %.
- Отмечают, что именно благодаря рекламным доходам СМИ, блоги и приложения могут функционировать, оплачивать труд сотрудников и создавать новые материалы — 82 %.
- Уверены, что создание онлайн-контента возможно и без рекламных доходов — 18 %.
В ходе опроса респонденты также предложили спонсорство от компаний и добровольные пожертвования в качестве альтернативных способов финансирования. Тем не менее, почти четверть опрошенных не могут представить, как сайты и блогеры смогут функционировать без рекламы.
Также, по мнению 88 % участников опроса, реклама — ключевой инструмент, который позволяет малому бизнесу находить свою аудиторию и развиваться. Более половины респондентов (64 %) отметили, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.
Реклама стала неотъемлемой частью нашей цифровой жизни. Пользователи признают её необходимость и даже полезность. И пока реклама продолжает оставаться ключевым инструментом взаимодействия бизнеса и потребителей хочется верить, что качество рекламного контента будет только улучшаться.
Материалы по теме
Эксперты оценили, что объём сбора с интернет-рекламы может составить более 7 млрд рублей
АСИ представило шаблон для оценки и выбора перспективных направлений креативной экономики
В 2024 году количество компаний сферы креативной индустрии выросло на 3 %
Комментарии (0)
Правила ›