Бренд на кириллице узнают вчетверо быстрее
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице, о чём заявили 73 % респондентов
По данным исследования, названия на русском запоминаются в четыре раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость бренда.
В GloraX отметили, что результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских учёных в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определённое подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определённые ассоциации.
Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.
Комментарии (0)
Правила ›