Бренд на кириллице узнают вчетверо быстрее

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице, о чём заявили 73 % респондентов

По данным исследования, названия на русском запоминаются в четыре раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость бренда.

В  GloraX отметили, что результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских учёных в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определённое подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определённые ассоциации.

Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.

Источник: rb.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.