Бренды больше не могут полагаться на своё имя
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Поиск товаров начинают с маркетплейсов 44 % потребителей
По данным Inriver, особенно ярко тренд выражен среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. При этом на поисковые системы приходится 19 %, и лишь 9% — на собственные сайты брендов.
Эксперты пришли к выводу, что бренды больше не могут полагаться на своё имя. Лишь 14 % респондентов оказались настолько принципиальны, что не будут переключиться на товар конкурирующего бренда, если нужный товар был недоступен.
Более двух третей или 69 % покупателей отказываются от покупки товаров с плохим описанием. До 83 % покупателей заявили, что информация о продукте является важным фактором при принятии решения о покупке. И 82 % покупателей, выбрав товар, станут искать информацию о нём в разных местах.
Опрос проводился среди 6000 потребителей в США, Великобритании и Германии.
Лояльность изменилась, и брендам необходимо обеспечить соответствие ожиданиям клиентов, как в отношении продукта, так и в самом процессе покупки, чтобы победить в жёсткой конкуренции на цифровой полке.
Комментарии (0)
Правила ›