Бренды больше не могут полагаться на своё имя

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Поиск товаров начинают с маркетплейсов 44 % потребителей

По данным Inriver, особенно ярко тренд выражен среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. При этом на поисковые системы приходится 19 %, и лишь 9% — на собственные сайты брендов.

Эксперты пришли к выводу, что бренды больше не могут полагаться на своё имя. Лишь 14 % респондентов оказались настолько принципиальны, что не будут переключиться на товар конкурирующего бренда, если нужный товар был недоступен.

Более двух третей или 69 % покупателей отказываются от покупки товаров с плохим описанием. До 83 % покупателей заявили, что информация о продукте является важным фактором при принятии решения о покупке. И 82 % покупателей, выбрав товар, станут искать информацию о нём в разных местах.

Опрос проводился среди 6000 потребителей в США, Великобритании и Германии.

Лояльность изменилась, и брендам необходимо обеспечить соответствие ожиданиям клиентов, как в отношении продукта, так и в самом процессе покупки, чтобы победить в жёсткой конкуренции на цифровой полке.
Томас Занзингер, гендиректор Inriver .

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.