Cамозанятые нарастили продажи на Wildberries в пять раз

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Активность на маркетплейсе

За первые пять месяцев 2022-го численность плательщиков налога на профессиональный доход (НПД) на онлайн-площадке увеличилась впятеро.

В январе-мае 2022 года продажи продукции от самозанятых на Wildberries выросли на 410 % год к году, до 2 млрд ₽. Резко увеличилось и количество самих самозанятых, продающих свои товары на онлайн-площадке — почти в пять раз, до 150 тысяч.

Самозанятые лидировали по обороту в регионах:

  • Московский регион — 321,4 млн ₽, +94 % год к году; 
  • Санкт-Петербург — 49,6 млн ₽, +170 %; 
  • Краснодарский край — 25,7 млн ₽, +171 % год к году;
  • Свердловская область — 24,9 млн ₽; +154 %;
  • Новосибирская область — 20,2 млн ₽; +283 %;
  • Ленинградская область — 14,5млн ₽; +144 %;
  • Пермский край — 13 млн ₽; +135 %.

Где продажи самозанятых росли динамичнее:

  • Амурская область — на 963 %; 
  • Липецкая область — на 804 %; 
  • Курская область — на 760 %; 
  • Калмыкия — на 956 %; 
  • Забайкальский край — на 938 %.

В пресс-службе маркетплейса отметили, что на онлайн-площадку всё больше приходит молодых начинающих предпринимателей, домохозяек и мастеров, для которых такие продажи становятся источником стабильного дохода.

Наиболее востребованная продукция от самозанятых:

  • бижутерия ручной работы от мастеров из Московской области; 
  • различные предметы интерьера, выполненных пермскими дизайнерами; 
  • одежда от ивановских швей; 
  • аксессуары, изготовленные в Иркутской области; 
  • посуда и различная кухонная утварь от татарстанских гончаров.
Источник: пресс-служба Wildberries Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.