Cамозанятые нарастили продажи на Wildberries в пять раз
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Активность на маркетплейсе
За первые пять месяцев 2022-го численность плательщиков налога на профессиональный доход (НПД) на онлайн-площадке увеличилась впятеро.
В январе-мае 2022 года продажи продукции от самозанятых на Wildberries выросли на 410 % год к году, до 2 млрд ₽. Резко увеличилось и количество самих самозанятых, продающих свои товары на онлайн-площадке — почти в пять раз, до 150 тысяч.
Самозанятые лидировали по обороту в регионах:
- Московский регион — 321,4 млн ₽, +94 % год к году;
- Санкт-Петербург — 49,6 млн ₽, +170 %;
- Краснодарский край — 25,7 млн ₽, +171 % год к году;
- Свердловская область — 24,9 млн ₽; +154 %;
- Новосибирская область — 20,2 млн ₽; +283 %;
- Ленинградская область — 14,5млн ₽; +144 %;
- Пермский край — 13 млн ₽; +135 %.
Где продажи самозанятых росли динамичнее:
- Амурская область — на 963 %;
- Липецкая область — на 804 %;
- Курская область — на 760 %;
- Калмыкия — на 956 %;
- Забайкальский край — на 938 %.
В пресс-службе маркетплейса отметили, что на онлайн-площадку всё больше приходит молодых начинающих предпринимателей, домохозяек и мастеров, для которых такие продажи становятся источником стабильного дохода.
Наиболее востребованная продукция от самозанятых:
- бижутерия ручной работы от мастеров из Московской области;
- различные предметы интерьера, выполненных пермскими дизайнерами;
- одежда от ивановских швей;
- аксессуары, изготовленные в Иркутской области;
- посуда и различная кухонная утварь от татарстанских гончаров.
Комментарии (0)
Правила ›