Чаще всего покупают через известные службы доставки и собственные сервисы ретейл-площадок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как и почему

Из всех респондентов 53 % получили свой последний заказ через службы доставки.
На долю доставки с участием разных посредников приходится только 8 % от числа последних совершенных покупок. Через известные службы доставки и собственные службы доставки ретейл-площадок совершено 88 % покупок.
Из всех респондентов 53 % получили свой последний заказ через службы доставки, такие как «Почта России», СДЭК, 5Post, Cainiao, Boxberry и другие.
При этом 36 % заказов были доставлены собственными транспортными службами магазинов или маркетплейсов, например, Ozon, CDEK.Shopping.
А 4 % опрошенных покупателей воспользовались услугами компаний-посредников, специализирующихся на выкупе товаров за границей и их отправке в Россию (мейлфорвардинг). Друзья или знакомые помогли выкупить и отправить товары в Россию для 2 % респондентов. Частные посредники или байеры оказали помощь в покупке и доставке товаров за границей для 2 % опрошенных.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›