Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Половина покупателей выбирает те бренды, которые встречались в рекламе

Чаще всего россияне замечают рекламу в интернете. Результаты исследования, выполненного холдингом «Ромир», приводит ТАСС.
Почти половина россиян приобретает товары брендов, чьи рекламные сообщения они видели.
Источники, на которых россияне чаще всего замечают рекламу
- В интернете — 69 %.
- Объявления в поисковых системах — до 25 %.
- В социальных сетях и мессенджерах — до 21 %.
- В интернет-магазинах — до 20 %.
- На видеохостингах — до 16 %.
- У блогеров — до 14 %.
- На других тематических, новостных и развлекательных сайтах — до 8 %.
При этом в большинстве случаев россияне выбирают (48-56 % в зависимости от категории товаров) и покупают (52-59 %) товары онлайн.
По данным экспертов, некоторые бренды, покинувшие российский рынок, всё еще остаются в памяти потребителей как символы качества и надёжности. Это связано с их длительным и систематическим присутствием в медиапространстве. Однако, как показывают исследования, потребители чаще выбирают альтернативные бренды из-за их более доступной цены и наличия скидок.
Россияне, как правило, отказываются от покупок ушедших брендов из-за их высокой стоимости. В результате растёт доля покупок среди действующих на рынке марок (61 %). Особенно это заметно в категории косметики (71 %), где реклама аналогов привлекает внимание на 22 процентных пункта чаще, чем реклама ушедших брендов и действующих марок в других категориях.
В эпоху, когда россияне буквально загружены рекламой в интернете, можно подумать, что блогеры — главные герои маркетинга. Ан нет, их влияние, по данным этого опроса, едва дотягивает до 14 %. Между тем покупатели предпочитают не гнаться за ушедшими брендами с заоблачными ценами, а ловить скидки и выгодные предложения среди доступных аналогов. Так что пока блогеры стараются завоевать сердца своих зрителей, решает всё разумный выбор и цена.
Материалы по теме
Объём рекламы за I полугодие 2025 года вырос на 10 %
Темпы роста российского рекламного рынка снизились
Интернет-реклама без штрафов и блокировок: пошаговая инструкция
Комментарии (0)
Правила ›