Чем 2022-й запомнится рынку повседневного спроса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфографика

На Telegram-канале NielsenIQ наглядно представили основные показатели рынка FMCG.

Основные события уходящего года: новый виток покупательской экономии, сокращение доли крупнейших брендов в пользу СТМ и небольших отечественных игроков и новый этап онлайн-торговли.

В NielsenIQ собрали ключевые цифры, которые остаются основными сигналами в индустрии к началу 2023 года.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.