Чем живут люди в возрасте 55+ и где покупают
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аудитория
.jpeg)
И почему на них надо обращать внимание.
В массмедиа сложился стереотип, что представители аудитории старше 55 лет — это консервативные люди. Команда онлайн-сервиса «Анкетолог» провела несколько опросов и составила портрет 55-летнего российского потребителя и выяснила реальную картину.
Основные выводы о россиянах 55+:
- учатся онлайн;
- закупаются на маркетплейсах;
- просматривают разный контент и даже сами его публикуют;
- деньги тратят — они у них есть;
- достаточно уверенно используют смартфоны.
Интернет
Так, с 2019 года произошёл значительный рост интернет-пользователей в возрастных группах 55–64 года — до 75 %, +17 %, а среди 65+ — до 44 %, +19 %. Для сравнения – доля пользователей в возрасте 35–44 года выросла всего на 4 %.
Обучение
Учиться онлайн когда-либо пробовали 65 % опрошенных старше 55 лет, а в возрастной группе 18–55 лет эта доля составляет 75 %. При этом 80 % считают этот формат подходящим для себя.
Маркетплейсы
Аудитория 55+ активно осваивает маркетплейсы. Среди покупателей маркетплейсов 60 % совершают покупки раз в месяц или чаще.
При этом старшее поколение при покупке ориентируется на отзывы. Так, 9 % опрошенных готовы совсем отказаться от покупки товара на маркетплейсе, если на него не будет отзывов. В то время как 48 % готовы купить товар без отзывов только при условии, что у него большое количество выкупов, или у этого продавца есть другие товары с положительными отзывами.
Комментарии (0)
Правила ›