Четверть россиян заметили увеличение ассортимента на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рассказали об изменениях в покупках

При этом около 15 % россиян отметили уменьшение ассортимента в супермаркетах.

Исследование провели сотрудники Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Наблюдения респондентов:

  • около 15 % россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах; 
  • около 25 % заметили увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах;
  • 5 % опрошенных ответили, что в интернет-магазинах также товаров стало больше.
Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. Наш сбор мнений представителей электронной торговли показал, что большая часть бизнесов значительно перестроилась и трансформировалась. При этом 13 % представителей бизнеса отметили, что в этом году открылись новые возможности для развития. Для маркетплейсов безусловно одной из таких возможностей стал параллельный импорт, который оказал положительное влияние на ассортимент площадок.
Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch

В результате опроса россияне отметили, что их отношение к покупкам в последние четыре месяца довольно существенно поменялось.

Как поменялось покупательское поведение:

  • около 33 % опрошенных признались, что стали чаще покупать товары, бывшие в употреблении; 
  • 17 % ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки; 
  • 13 % чаще ищут акции и спецпредложения; 
  • 10 % опрошенных в последнее время дольше выбирают и сравнивают товары.
Источник: пресс-служба Calltouch Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.