04.08.2022, 18:07
403
0
Четверть россиян заметили увеличение ассортимента на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рассказали об изменениях в покупках
При этом около 15 % россиян отметили уменьшение ассортимента в супермаркетах.
Исследование провели сотрудники Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Наблюдения респондентов:
- около 15 % россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах;
- около 25 % заметили увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах;
- 5 % опрошенных ответили, что в интернет-магазинах также товаров стало больше.
Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. Наш сбор мнений представителей электронной торговли показал, что большая часть бизнесов значительно перестроилась и трансформировалась. При этом 13 % представителей бизнеса отметили, что в этом году открылись новые возможности для развития. Для маркетплейсов безусловно одной из таких возможностей стал параллельный импорт, который оказал положительное влияние на ассортимент площадок.
В результате опроса россияне отметили, что их отношение к покупкам в последние четыре месяца довольно существенно поменялось.
Как поменялось покупательское поведение:
- около 33 % опрошенных признались, что стали чаще покупать товары, бывшие в употреблении;
- 17 % ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки;
- 13 % чаще ищут акции и спецпредложения;
- 10 % опрошенных в последнее время дольше выбирают и сравнивают товары.
Источник:
пресс-служба Calltouch
Фото:
www.pexels.com
Комментарии (0)
Правила ›