Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для знакомств и общения

Видимо, те, кто проводит там достаточно времени, хотят посещать своего рода суперприложение.

Эксперты Market Papa выяснили, о каких новых сервисах и технологиях при покупках мечтают россияне. По результатам опроса на Wildberries, большинство россиян признались, что им не хватает дополнительных опций и технологий.

О чём мечтают:

  • о внедрении чатов для знакомств и общения — 24 %;
  • ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера, 23,8 %; 
  • ждут возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты около 20 %;
  • хотели бы получать готовые подборки идей для покупок около 14 %;
  • возможности оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги — 12 %;
  • искать работу — 12 %;
  • выбирать недвижимость — 9 %.

Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее.

Что хотели бы видеть на маркетплейсах:

  • робота-стилиста по подбору гардероба — 32 %;
  • умный подбор подарков — 25 %; 
  • возможность автозаказа — 18 %;
  • сокращение времени скроллинга — 12 %;
  • чтобы платформа предупреждала покупателя, если на продавца были жалобы — около 20 %;
  • что появятся опции по контролю трат — 17 %; 
  • родительский контроль — 12 %.

При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект.

Какую пользу предполагают в ИИ:

  • помог бы оформлять заказы без вмешательства человека — 34 %;
  • сделает индивидуальный подбор товаров с учётом интересов покупателя — 16 %;
  • сделает шопинг удобнее — 16 %;
  • сделает процесс покупок безопаснее — 15 %.

Но у некоторых опрошенных возникают опасения по поводу внедрения технологий. Так, 19 % полагают, что могут повыситься траты при покупках. А 10 % предполагают, что онлайн-шоппинг с ИИ может стать опаснее.

Несмотря на опасения, 31 % покупателей все же готовы доверить ИИ выбор и оплату покупок из-за его вероятного удобства, а 12 % — из экономии времени. Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит всё самостоятельно. Ещё 18 % готовы делегировать системе покупку одежды, обуви, мелких вещей.

Пресс-служба компании Market Papa

Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.