Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для знакомств и общения

Видимо, те, кто проводит там достаточно времени, хотят посещать своего рода суперприложение.
Эксперты Market Papa выяснили, о каких новых сервисах и технологиях при покупках мечтают россияне. По результатам опроса на Wildberries, большинство россиян признались, что им не хватает дополнительных опций и технологий.
О чём мечтают:
- о внедрении чатов для знакомств и общения — 24 %;
- ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера, 23,8 %;
- ждут возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты около 20 %;
- хотели бы получать готовые подборки идей для покупок около 14 %;
- возможности оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги — 12 %;
- искать работу — 12 %;
- выбирать недвижимость — 9 %.
Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее.
Что хотели бы видеть на маркетплейсах:
- робота-стилиста по подбору гардероба — 32 %;
- умный подбор подарков — 25 %;
- возможность автозаказа — 18 %;
- сокращение времени скроллинга — 12 %;
- чтобы платформа предупреждала покупателя, если на продавца были жалобы — около 20 %;
- что появятся опции по контролю трат — 17 %;
- родительский контроль — 12 %.
При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект.
Какую пользу предполагают в ИИ:
- помог бы оформлять заказы без вмешательства человека — 34 %;
- сделает индивидуальный подбор товаров с учётом интересов покупателя — 16 %;
- сделает шопинг удобнее — 16 %;
- сделает процесс покупок безопаснее — 15 %.
Но у некоторых опрошенных возникают опасения по поводу внедрения технологий. Так, 19 % полагают, что могут повыситься траты при покупках. А 10 % предполагают, что онлайн-шоппинг с ИИ может стать опаснее.
Несмотря на опасения, 31 % покупателей все же готовы доверить ИИ выбор и оплату покупок из-за его вероятного удобства, а 12 % — из экономии времени. Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит всё самостоятельно. Ещё 18 % готовы делегировать системе покупку одежды, обуви, мелких вещей.
Пресс-служба компании Market Papa
Комментарии (0)
Правила ›